Версия для слабовидящих

Эффективный «продажник». Часть 3

03 октября 2018
Эффективный «продажник». Часть 3

Сегодня продолжим изучать правила, которым должен следовать эффективный сотрудник. Они помогают раскрыть свой потенциал и максимально применить свои лучшие качества в работе.

7. Спокойствие. Эффективные сотрудники чаще испытывают чувство взлета и падения, их работа наполнена эмоциями, и широким спектром ощущений. Но их от обычных рядовых линейных сотрудников отличает именно умение управлять своими эмоциями. Они не поддаются панике, легко поддерживают стабильный нацеленный на эффективную работу режим. Порой им даже приходится совсем отключать свои эмоции и подходить к вопросу с точки зрения логики.

8. Отдых. Эффективные сотрудники ценят и уважают свободное время и отдых. Для них крайне важно умение расслабиться и переключиться с рабочих вопросов на личные. Безусловно,  если появляется сложный рабочий вопрос, они готовы работать сверхурочно, но не в постоянном режиме. Ведь постоянная работа - это не только плохо для вашего психического и физического здоровья, но и непродуктивно. Тем более в режиме постоянной гонки быстрее возникает эффект профессионального выгорания. Поэтому очень важно поддерживать баланс между работой и отдыхом.


Пресс-служба
комитета по труду и занятости                                                                                    
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36

 

Обновлено 03.10.2018