Деловой обед. Есть или не есть?

17 декабря 2018
Деловой обед. Есть или не есть?

Как руководитель должен относиться к совместному обеду с подчиненными? Как рядовые сотрудники должны вести себя с руководителем во время обеда? Бывает ли неформальное общение между сотрудниками разного статуса без панибратства?

«Скажи, с кем ты обедаешь, и я скажу, кто ты…». Если вы не знаете, как правильно повести себя в новой компании: куда и главное с кем пойти обедать, то можете расслабиться, это правило обычно обусловлено внутренней культурой организации. Поэтому достаточно уточнить у новых коллег, как поступают они и последовать их примеру.


«Держать дистанцию». Если вы занимаете руководящую позицию в компании, то лучше отказаться от совместного обеда со своими подчиненными, такое поведение в большинстве своем сочтут за панибратство. Исключением является ситуация, когда в организации нет четко расписанных ролей, и руководитель находится в дружеских отношениях с подчиненными. 

Пресс-служба

комитета по труду и занятости                                                                                    

населения Ленинградской области

Мария Хорунжая,

(812) 611 - 47 - 36

Подпишитесь на новости