Версия для слабовидящих

Биржа труда за качество отвечает

11 января 2019
Биржа труда за качество отвечает

По результатам работы отдела контроля качества службы занятости Ленинградской области количество нарушений в работе специалистов биржи труда к концу 2018 года снизилось в три раза.

Для контроля за качеством предоставляемых услуг в 2018 году биржа труда Ленинградской области создала специальный отдел.

На сегодняшний день филиалы, которые соответствуют фирменному стилю биржи труда, оборудованы системой аудио и видео наблюдения. В режиме реального времени сотрудники отдела контроля качества удаленно оценивают работу специалистов. Для этого введены критерии оценки, которые включают в себя контроль внешнего вида, работу специалистов в соответствии со скриптами, соблюдение нормативных документов в сфере содействия занятости, вежливое общение с клиентом.

Отдел контроля качества проводит речевой анализ общения сотрудника с клиентом и определяет реальную востребованность тех или иных услуг. Для дополнительного контроля качества услуг интегрирован метод «тайный покупатель» в работу отдела. Сотрудники с определенной периодичностью совершают контрольные закупки в филиалах.

По результатам видеонаблюдения и опроса клиентов сотрудниками отдела проводится разъяснительная работа со специалистами филиалов биржи труда.

Кроме того, отдел контроля качества занимается внедрением в работу службы занятости сценария речевого общения с клиентами с ограничениями по здоровью и внедрением системы бережливого производства 5S.

Обновлено 15.01.2019