Рекомендации по работе с клиентами от отдела контроля качества биржи труда

16 января 2019
Рекомендации по работе с клиентами от отдела контроля качества биржи труда

Работа с клиентами требует соблюдения определенных принципов, благодаря которым можно добиться желаемого эффекта.

1. Профессионализм и вежливость – не нужно показывать свое недовольство, кричать и ругаться на людях. Если клиент превышает границы дозволенного, необходимо сообщить ему об этом в профессиональной манере. Стоит быть сдержаннее. Например, вместо фразы «Почему вы не пришли? Мы приостанавливаем выплату пособия», необходимо использовать – «Перед вами приказ о приостановке выплаты пособия на три месяца за неявку в срок для перерегистрации».

2. Отсутствие негативных высказываний – важно постоянно оценивать, как вы общаетесь с клиентом. Вместо категоричных фраз старайтесь использовать позитивные формулировки, которые выражают ваше желание помочь. Например, вместо того чтобы сказать «Для вас вакансий нет», необходимо ответить так: «Мы найдем способ вас устроить».

3. Открытость по отношению к клиенту – при общении с клиентом необходима четкость, своевременность ответов и готовность удовлетворить потребность клиента. Только доверие и лояльность клиента способствует повторному обращению к услугам организации.

4. Мониторинг посещаемости – важно знать, в какой период времени наблюдается наплыв клиентов. В оживленные часы необходимо следить за тем, чтобы работало достаточное количество специалистов.

5. Залог успешной работы заключается в использование принципа «Дать больше, чем ожидает клиент».

Обновлено

Подпишитесь на новости