Если собеседник…

25 марта 2019
Если собеседник…

Бывают моменты, когда обычная беседа превращается в сложный диалог, когда кого-то захватывают эмоции. Как правильно вести себя оппоненту?

 Если собеседник плачет. Не стоит говорить, что плакать — непрофессионально, или что это признак слабости. Важно понимать, что разные люди реагируют на ситуации по-разному. Кому-то намного проще заплакать, чем другому. Слезы – естественная реакция организма на стресс. 
 Не стоит спрашивать собеседника о причине такого состояния (если он не является вашим другом). Скорее всего, если он захочет – он сам расскажет. В таком случае важно внимательно и спокойно его выслушать. Всегда лучше дать человеку время, чтобы прийти в себя, нежели создавать ему неприятное ощущение вины за это эмоциональное состояние.

 

Обновлено

Подпишитесь на новости