Как стать крутым спикером?

14 июня 2019
Как стать крутым спикером?

Любой сотрудник должен уметь общаться, вести переговоры и договариваться. Эти навыки вырабатываются в ходе работы. Но для того, чтобы стать действительно крутым спикером необходимо приложить чуть больше усилий.

Какими качествами должен обладать спикер компании? 


-Знать и уметь «вкусно» рассказать все о своей компании: о продукции, услугах, целевой аудитории и другое. 
-Уметь определить своих прямых конкурентов. 
-Уметь хорошо разбираться в отраслевом рынке. 
-Понимать, какую информацию уместно рассказать в том или ином случае. 
-Иметь желание постоянно расти, развиваться и осваивать все новые задачи. 
-Проявлять доверие к PR-менеджеру. Необходимо понимать, что он профессионал в своей сфере. PR-менеджер должен «направлять» своего спикера в ситуациях взаимодействия со СМИ и общественностью.


 

Обновлено

Подпишитесь на новости