Как все успеть?

01 августа 2019
Как все успеть?

Как правильно управлять временем, чтобы успевать выполнять все рабочие задачи? Предлагаем вам несколько секретов для внедрения в жизнь.

1. Сначала важное. Измените подход к решению рабочих задач. Не откладывайте их и не отвлекайтесь. Постарайтесь взяться за дело и довести его до конца без перерывов. Закрывая все самое сложное сразу, вы будете уверены, что успеете все сделать за рабочий день. 

2. Составляйте планы действий или списки задач с указанием срока. 

3. Объединяйте задачи. Например, проверяйте почту и социальные сети, пока идете в соседний кабинет к коллегам или на обед. 

4. Отпишитесь от всех не нужных пабликов и сообществ, чтобы не тратить на них свое драгоценное время.

 

Обновлено

Подпишитесь на новости