Поговорим про ЗОЖ. Часть 2

06 августа 2019
Поговорим про ЗОЖ. Часть 2

Анастасия Борисова – эксперт по corporate wellness, стресс-менеджер, эксперт по управлению временем, организатор порядка, автор книг о ЗОЖ рассказывает о том, что такое корпоративная ЗОЖ-программа.

Зачем это нужно на работе? 
На работе мы проводим большую часть жизни. Там же мы общаемся, учимся, едим. Поэтому менять свои привычки в коллективе, не тратя на это личное время (которого и так обычно не хватает), гораздо приятнее. ЗОЖ-программы выстраиваются таким образом, чтобы сотрудники не тратили на участие много времени, а могли выполнять задания в процессе рабочих дел и рабочего расписания. 

Что в себя включает? 
Обычно корпоративная ЗОЖ-программа состоит из ежедневных инфо-блоков и заданий, которые сотрудники получают онлайн и могут выполнить в течение дня. Также им приходят напоминания о выполнении заданий. Каждый день собирается обратная связь о том, как у них получается, справляются ли они. В соответствии с результатами обратной связи проводятся корректировки содержания. Например, неделя может быть посвящена привычкам в питании, другая неделя – психогигиене на рабочем месте, третья – правильному движению и вопросам менеджмента сна и т.д. Программы могут быть абсолютно разными, в зависимости от уровня подготовки участников: от введения в здоровый образ жизни до тонкостей работы с телом и сложных психологических практик. 

На кого рассчитана? 
Такие программы подходят сотрудникам компании, которые могут соревноваться между собой группами или отделами или же наоборот, поддерживать друг друга, «подтягивать» отстающих. Очень приятно, когда участники программы транслируют новые знания и привычки в свои семьи, закрепляя свои полезные навыки и помогая стать активнее близким людям!

 

Обновлено

Подпишитесь на новости