Подбираем «продажника»

24 декабря 2019
Подбираем «продажника»

Если вам нужно как можно быстрее закрыть позицию sales-менеджера, то вот вам еще один простой совет.

«Последнее слово за…». Этот способ подходит в том случае, если вы ищите кандидата для работы не только с потенциальными клиентами, но и для ведения переговоров с несколькими участниками (партнеры, дистрибьюторы, аутсорсинговые компании).

Цель этого способа – выявить, насколько кандидат не будет упираться в одного человека, а будет активно взаимодействовать с несколькими сразу.

Что надо делать? В конце собеседования скажите, что кандидат понравился именно вам, но финальное слово – за директором, президентом, собственником, учредителем и т.п. Дальше нужно сделать паузу и получить обратную связь, которую можно разделить на два вида.

Если кандидат спросит вас, как и когда он может встретиться и переговорить с тем самым «биг боссом», то это именно тот человек, которого вы искали. А если он спросит, сколько ему ждать, или когда «биг босс» все решит на счет него, то лучше поискать другую кандидатуру.


 

Обновлено

Подпишитесь на новости