Биржа труда продолжает улучшать качество оказания услуг

24 января 2020
Биржа труда продолжает улучшать качество оказания услуг

Уже более двух лет внутри Биржи труда организован отдел контроля качества оказания государственных услуг. Вновь созданную структуру наделили особым функционалом, позволяющим в режиме реального времени наблюдать за работой специалистов службы занятости.

Пристальное внимание особого отдела призвано помогать руководству комитета и службы занятости удаленно, но весьма эффективно, оценивать работу каждого специалиста в отдельности, и впоследствии на основании этой оценки постоянно совершенствовать работу Биржи труда в целом. 

За время работы вновь образованной структуры системами видео и аудионаблюдения оснащены восемь филиалов районных служб занятости. В остальных  отделах и филиалах регулярно проводятся проверки сотрудниками отдела с целью выявления и пресечения нарушений установленных правил поведения, а к концу 2020 года планируется оснащение оборудованием дистанционного наблюдения всех.

Кроме того, в прошедшем году сотрудниками отдела контроля качества разработана анкета для клиентов.  Во взаимодействии с отделами и филиалами служб занятости проводимое анкетирование позволяет собрать «обратную связь» с обращающихся за помощью граждан и составить более полное представление об эффективности выбранного руководством курса. 

Приятным бонусом в работе обновленной Биржи труда становятся лестные отзывы и слова благодарности клиентов службы занятости. Клиентоориентированный подход – важный залог качества оказания услуг.

Обновлено

Подпишитесь на новости