Работа с обращениями граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Информация о работе комитета с обращениями граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Порядок и время приема граждан и юридических лиц, общественных объединений,  государственных органов, органов местного самоуправления

Прием граждан, представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления председателем комитета по труду и занятости населения Ленинградской области производится по средам второй недели месяца с 15.00 до 18.00 часов по адресу: Санкт- Петербург, Трамвайный пр., д.12, корп.2.


Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (812) 539-49-11, факс: 8 (812) 539-47-40, эл.почта: ktzn_lo@lenreg.ru


Категорий граждан, прием которых осуществляется вне очереди,  не установлено. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или председателя комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок рассмотрения обращений

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установленный федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

Организация приема граждан и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения обращений отнесены к полномочиям отдела организационно-правового обеспечения и контроля, руководитель – начальник отдела организационно-правового обеспечения и контроля.

Информация о порядке приема и рассмотрения обращений предоставляется по телефону: 8 (812) 539-49-11.

Обновлено 11.12.2021