Оценка уровня Вашей удовлетворенности от результата получения услуги (сервиса) /результата при взаимодействии с комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области

Просим Вас оценить уровень Вашей  удовлетворенности от результата получения услуги (сервиса) /результата при взаимодействии с комитетом (КТЗН ЛО) по 10-бальной системе, где:

«1» - не удовлетворен в полном объеме и имею негативное отношение к ведомству,

«3» - не удовлетворен, но негативного отношения не возникло,

«5» - скорее не удовлетворен, чем удовлетворен,

«8» - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен,

«10» - удовлетворен в полном объеме, с удовольствием буду взаимодействовать с ведомством в случае необходимости,

ПРИ:

2. Рассмотрении комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области Вашего (их) обращений и запросов. В комментариях можно отметить какие возникали трудности при направлении обращения, ответили на все вопросы, оказали ли действительную помощь, долго/не долго ждали ответа и т.п., пожелания по улучшению качества предоставления услуги)

4. Получении доступа к информации о деятельности комитета по труду и занятости населения Ленинградской области. В комментариях можно отметить какие возникали трудности при поиске информации, наличие/отсутствие искомой информации и т.п., пожелания по улучшению (упрощению) сайта КТЗН)

6. При получении государственной услуги - Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. В комментариях можно отметить какие возникали трудности при подаче заявления (предоставлении документов) и т.п., пожелания по улучшению качества предоставления услуги)

8. При получении государственной услуги - Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. В комментариях можно отметить какие возникали трудности при подаче заявления (предоставлении документов) и т.п., пожелания по улучшению качества предоставления услуги)

10. При получении государственной услуги - По проведению государственной экспертизы условий труда. В комментариях можно отметить какие возникали трудности при подаче заявления (предоставлении документов) и т.п., пожелания по улучшению качества предоставления услуги)

12. Предоставлении грантов в форме субсидий на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области «Содействие занятости населения Ленинградской области». В комментариях можно отметить какие возникали трудности при подаче заявления (предоставлении документов) и т.п., пожелания по улучшению качества предоставления меры поддержки)

14. Осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Ленинградской области. В комментариях можно отметить нарушались ли Ваши права при проведении мероприятий, остались ли Вы довольны разъяснительной работой сотрудников КТЗН ЛО и т.п., пожелания по изменению осуществления контроля/проведения профилактических мероприятий)